Средства управления и контроля

Основные характеристики

Радиометка - 2 шт.

- постановка/снятие с охраны иммобилайзера
- дальность 2,5м.

Радиометка MB-LP
  • Беспроводная блокировка (HOOK UP)
  • Динамический код управления беспроводной блокировкой
  • Дополнительный канал связи (L-канал)
  • Защита подкапотного пространства автомобиля (Standart-1 и Standart-2)
  • Скидка при страховании по риску "угон" в компании "Ингосстрах"

Назначение и принцип действия BLACK BUG BT-82 Standart

Противоугонные устройства Black Bug давно уже заняли лидирующее место на рынке автомобильных охранных систем. На сегодняшний день под маркой Black Bug объединено более 10 моделей различных противоугонных систем. Все системы объединяет простота использования и высокий уровень противоугонной защиты автомобилей.

Преимущества при страховании

В случае установки на автомобиль противоугонной системы Black Bug BT82 Standart вы получаете преимущества при страховании по риску «Угон» в ОАСО «Ингосстрах». Согласно действующему договору скидка составляет 70%, при тарифе не более 1%. Скидка действует при страховании любого автомобиля вне зависимости от пробега и действительна при повторном страховании.

Работа системы BLACK BUG BT-82 Standart

В данной системе используется технология транспондерного распознавания владельца автомобиля. Управление системой производится без участия автовладельца. Хозяину автомобиля достаточно иметь при себе метку - транспондер, наличие которой является разрешительным сигналом для системы. В каждом случае при включении зажигания иммобилайзер Black Bug ВТ-82 пытается найти метку и, обнаружив ее, снимает блокировку двигателя. Спустя три секунды после того, как выключается зажигание, двигатель снова блокируется. Через двадцать секунд система проверяет состояние капота и производит его запирание. Если же капот не закрыт, то запирание не происходит. После того как в автомобиле зажигание выключено, двигатель заблокирован и капот заперт, система переходит в энергосберегающий режим работы.

Защита от угона

Для надежной защиты автотранспортного средства от угона применяется противоугонное реле HOOK-DZ, а также реле замка капота HOOK-HLD. Это электронное устройство на дистанционном управлении, предназначенное для блокировки двигателя, которое невозможно обнаружить в салоне автотранспорта, потому что оно скрытно монтируется в корпусе штатного автомобильного реле. Управление электронным противоугонным реле производится с помощью динамического кодирования, что не дает возможности скопировать и использовать сигнал повторно для разблокирования двигателя. Передача сигнала производится с использованием имеющейся электропроводки автомобиля. Отсутствие дополнительных проводов для связи блока управления и реле блокировки значительно повышает секретность установки системы. Противоугонное реле HOOK-DZ осуществляет блокировку двигателя спустя шесть секунд. и даже демонтаж блока управления системы не позволит разблокировать двигатель.

Защита от ошибок пользователя в иммобилайзере BLACK BUG BT-82 Standart

Однако самые надежные новейшие охранные системы оказываются бессильны и неспособны защитить автомобиль, если в них не учитывается человеческий фактор. Чтобы предупредить возможные ошибки пользователя, в системе Black Bug ВТ-82 предусмотрена защита настроек режима работы, установленных производителем и согласованных со страховщиками. Также невозможно самостоятельно отключить противоугонную систему, когда, к примеру, метка потеряна или требуется техобслуживание автотранспортного средства. Практика показала, что достаточно часто после устранения помех для работы системы ее просто забывали снова включать. Кроме того, исключена всякая возможность подобрать секретный код, а также риски, связанные с использованием слишком простых комбинаций кода или разглашением его секретности. Проблема решена просто и эффективно – система не отключается. Да это и не требуется, поскольку она не мешает работе штатной электропроводки, а при передаче машины на техническое обслуживание достаточно оставить работникам сервисной службы свою метку. При этом владельцу не нужно беспокоиться, что, пользуясь его меткой, кто-то сможет изготовить ее электронный «слепок». Технология DID (динамический идентификационный диалог), заложенная в системе, не позволит скопировать разрешительный сигнал метки-транспондера.